О нас

Центр «Мои Документы» – это организация оказывающая населению и юридическим лицам комплекс государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

Центр создан с целью:

  • Упрощения процедур получения услуг в режиме «одного окна»;
  • Координации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;
  • Повышения комфортности получения Заявителями массовых общественно значимых услуг;
  • Повышения уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • Повышения удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
  • Противодействия коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Задачи Центра:

  • Реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов Заявителям при предоставлении всех Услуг на базе Центра, предоставление возможности Заявителям получения одновременно несколько невзаимосвязанных между собой услуг;
  • Сокращение количества документов, предоставляемых Заявителями для получения Услуг;
  • Сокращение количества взаимодействий Заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
  • Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления Услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов Участниками Центра.